Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества.

— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют следы эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

-Возврат денежных средств будет произведен после внутренней проверки товара на предмет его эксплуатации потребителем.

— Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (корректировка товара по индивидуальным размерам), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

— При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

— Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sergkursk@list.ru

-Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.

-Для возврата денежных средств по операциям проведенным с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающим ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sergkursk@list.ru

-Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Возврат товара ненадлежащего качества.

— Обмен/возврат изделий ненадлежащего качества может быть произведен после внутренней проверки качества изделия на предмет выяснения причин брака (эксплуатационного характера или производственного). В более сложных случаях после проведения независимой экспертизы. Допускаем возврат товара вместе с экспертизой от покупателя

-Возврат денежных средств производится в соответствии с тем, как покупка была оплачена:

-Возврат наличными может быть осуществлен только если покупка была оплачена наличными. Для проведения такого возврата необходимо иметь при себе один из документов, удостоверяющих личность.

-При оплате покупки банковской картой – возврат может быть проведен на эту же банковскую карту;

-Для ускорения процесса оформления возврата денежных средств необходимо иметь при себе кассовый чек (при оплате покупки в салоне) или товарный чек + кассовый чек выданный курьером (при покупке не в салоне).

-Если кассовый чек или товарный чек утеряны и номер интернет-заказа неизвестен, мы готовы их восстановить. Для этого, пожалуйста, сообщите нам информацию о своей покупке: дату, сумму чека и прочие данные, которые могут понадобиться для восстановления.