Alternative flash content

Навигация по сайту: Главная страница - Ликбез - О компаниях-партнерах - О бренде "Baldessarini"
О бренде "Baldessarini"

baldessarini_logo Baldessarini (Балдессарини) – популярный бренд немецкой мужской одежды и аксессуаров. Хотя существует он сравнительно недавно, но за это время успел приобрести репутацию марки для ценителей роскоши. Название его произошло от своего создателя - австрийского дизайнера Вернера Балдессарини

 

 


 

 

1306393249    В начале 1970-х Вернер Балдессарини, являясь специалистом с дипломом по экономике, начал поставлять итальянские костюмы в Мюнхен, после этого   став основным закупщиком в престижном магазине Hirmer.

Знакомство с братьями Холи, которые являются владельцами бренда Hugo Boss, произошло именно здесь в 1973 году. Момент для этой встречи оказался самый своевременный: наследниками Hugo Boss было принято решение переквалифицировать свое производство от спецодежды в сферу высокой моды. На тот момент Вернер отказался от первой коллекции костюмов братьев Холи, которую они хотели поставить в Hirmer на продажу. Объяснив им, вместо этого, как должен смотреться дорогой мужской классический костюм. В итоге бренд Hugo Boss пригласил Балдессарини на должность главного дизайнера. Такого ошеломительного результата от сотрудничества не ожидал никто  – продажи компании ежегодно составляли 150 миллионов долларов.

 

   Имя Вернера  Балдессарини неразрывно связано с расцветом бренда Hugo Boss. Как главный дизайнер компании он создавал эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров для сильного пола на протяжении 27 лет. Именно его идея лежит в основе легендарного делового костюма Hugo Boss, у каждого уважающего себя бизнесмена, явно, найдется такой костюм. 

В 1993 году бренд Hugo Boss разделился на две линии: первая линия - молодежная (Hugo), вторая - люксовая (Baldessarini).

« Boss — огромная компания, - говорит Вернер,- а в Baldessarini у меня есть возможность реализовать то, что люблю я сам. Но цель работы примерно одна и та же: я мечтаю, чтобы человек нашел свою индивидуальную вещь, я не хочу делать всех одинаковыми. Если у вас десять костюмов, то три из них вы любите, три не очень любите, два считаете ужасными. Но когда надеваете свой любимый костюм, то выглядите и чувствуете себя замечательно, потому что это ваше. Я не думаю, что костюм когда-нибудь отомрет.» 

   Шить костюмы из элитных материалов было давней мечтой Балдессарини. Ему был интересен галстучный шелк, парча, тончайшая шерсть и даже кожа угря. При этом дизайнер не задумывался над тем, на сколько высокой будет цена на эту одежду. 

«Знаете ли вы разницу между дорогим костюмом и дешевым? Дорогой даже мнется благородно».

     Вернер Балдессарини показал себя как рьяный любитель сочетания неординарности, элегантности и классики. Подобное, мягко говоря, необычное объединение было вскоре замечено и удостоено премии Micheal Price Award, за лучшую коллекцию одежды для мужчин.


00baldessarini1

   В 1996 году чтобы закрепить за брендом Baldessarini статус индивидуальности и мужественности, стать лицом рекламной кампании пригласили Чарльза Шумана – бармен и владелец одного из самых известных баров Германии.Вернер решил сделать ставку на интригующий и неприступный образ мужчины, тем самым закрепил образ бренда как провокационный и сексуальный. «Baldessarini Eau de Cologne» - первый аромат, представленный Чальзом Шуманом в 2002 году, он стал бестселлером дома моды. За этот аромат бренд получил премию Fifi Awards в номинациях «лучший мужской парфюм» и «лучший дизайн флакона», тем самым Вернер Балдессарини стал первым немцем в истории, который получил эту престижную награду в сфере Высокой Моды.


   В 2003 году Вернер Балдессарини ушел с поста главного дизайнера модного дома Hugo Boss. Ему нравилось делать то, что он хотел, не оглядываясь на рыночные процессы. Вернер Балдессарини ориентировался, создавая вещи только для удовольствия – своего и тех, кто будет их носить. На удивление для дизайнера, бренд стал     необычайно популярным и стал   давать серьезный доход. В копилке бренда Baldessarini имеется не одна международная награда, связанная с формированием мира моды. Балдессарини хотел, достичь истинной безупречности в своих вещах:

«Я никогда бы не надел много вещей, которые были в Hugo Boss. Теперь я могу создавать только то, что великолепным является лично для меня».


378884-263114913744831-2038515720-n

   Марку Baldessarini абсолютно нельзя назвать пафосной. Сам создатель марки - Вернер Балдессарини описывает свой стиль как «подмигивающий люкс», «люкс с прищуром».

«Все, что я делаю - это очень хорошие вещи. Красивая вещь нужна, не для того, чтобы ей гордиться, а просто пользоваться».

   Цель, стоящая перед брендом Baldessarini – связывать красоту и естественность. Балдессарини показал всем, что это утверждение подходит и к традиционному мужскому костюму.

  У Baldessarini в коллекциях показаны и статусные деловые костюмы, не лишенные дизайнерских штрихов, и ультрамодные вещи, например, куртки из дикого койота, и безупречная шотландская клетка. Первым дизайнером, кто ввел в моду костюмы из ирландского льна, был именно Балдессарини. В Германии также как и во всей Европе ко льну относились, как к дурному вкусу, до того как Вернер изменил это.

      Концепция бренда - ориентация на состоявшихся мужчин, уверенных в себе, успешных и ценящих классику, но не потерявших интерес к приключениям и авантюризм.  Одежда этого бренда, как и все, что он выпускает, найдет отклик не только у «богатых и знаменитых», но и у тех, кто просто знает себе цену и гордо идет к своей цели.

   Основные и главные ценности для Дома Мод Baldessarini это первоклассное качество тканей и четкий, до последнего сантиметра высчитанный, покрой. Для пошива используется целый набор самых разнообразных высококачественных тканей и материалов, таких как ирландский лен, кашемир, парча, мех, шелк и кожа.

   В 2009 году ассортимент модного дома расширился ювелирными товарами, очками и другими аксессуарами, в 2011 году пополнением стали наручные часы, тем самым бренд укрепил свое место лидера в формировании идеального стиля для мужчин. 

   Также под брендом Baldessarini выпускается отдельная парфюмерная линия. Каждый из ароматов предназначен для определенного типа мужчин и случая:  

Baldessarini Ambre – предназначен для «состоявшихся мужчин, которым не надо никому ничего доказывать». парфюм подтверждающий статус, свежий аромат отдыха и путешествуй и, конечно, вечерний, парфюм покоряющий сердца и возбуждающий фантазию.

Baldesarini Del Mar - аромат для мужчин, которые не утратили тягу к приключениям и которых до сих пор манят дальние страны и неизведанные земли. Океанский бриз, жаркое солнце, соленые волны и бескрайний простор впереди - это все, что нужно для счастья.

Del Mar Seychelles - мгновенно перенесет нас на роскошную яхту, взявшую курс на райское побережье тропического острова в восточном Индийском океане.

trictly Private от Baldessarini - аромат для богатых и знаменитых. Это элегантный и мужественный парфюм, который, как и все ароматы Baldessarini, отделает мужчин от мальчиков.


Мужчина BALDESSARINI — это настоящая сильная личность, и ему ничего не нужно кому-то доказывать. Мужчина, вослед которому оглядываются все женщины. Мужчина, которого любая женщина хочет постичь.


  12184_original

Официальный сайт бренда Baldessarini: http://www.baldessarini.com

 

Наши магазины

  • Магазин «Серж»

    г. Курск, ул. В. Луговая, 13, Центральный рынок, 2 этаж

    Часы работы: 9.00 – 18.00

  • Магазин «Консул»

    г. Курск, ул. К. Маркса, 59, ТРЦ «Европа-10», 2 этаж

    Часы работы: 9.00 – 20.30

  • ТД «Серж»

    г. Курск, ул. В.Луговая, 2

    Часы работы: 9.00 – 20.00

Все магазины...